суббота, 26 марта 2016 г.

Вытворялки от Светы или волшебный пендель

На прошлой недели как раз в разгар празднования масленицы Света Бондаренко решила устроить по этому поводу вытворялки. За что ей большое большущее спасибо.



Для меня это как волшебный пендель был... Как-то напала на меня мини-депрессия, а тут хоть можно отвлечься от этой мысли, что всё у меня фигово... и всё у меня замечательно и сын с руками откуда надо и племянница умница-красавица! Ну так вот, напекли мы с детьми блинов, ну как пекли, они пекли, а я указания раздавала))) Племянница - Юлия, первый раз пекла блины сама! Сын - Дмитрий  помощник ещё тот))) усердно помогал и муку насыпал, и молоко наливал, и да же помог тесто замесить и скорлупки от яиц то же все выловил))) Итог всей сумасшедшей весёлой фото сессии я попробовала вместить в макет разворота что дала Света, и у меня получилось 2 разворота!

А развороты всех участниц можно посмотреть тут)

Комментариев нет :

Отправить комментарий