среда, 13 апреля 2016 г.

Скажите, пожалуйста,- несмело начала Алиса,- а почему вы красите эти розы?

     Продолжаю показывать коробки которые собирала я для девочек. Ещё один коробок по matchbox-обмену у Ани Казанцевой я должна была собрать для Нади.
     Она загадала тему "Алиса в стране чудес". У большинства этот рассказ ассоциируется с кроликом, чаепитием и конечно же чеширским котом, но я почему то сразу вспоминаю красную королеву и карты перекрашивающие белые розы в красные. Я уже писала что оформитель я так себе, то и тут у меня то же всё просто)))
     И вот что у меня собралось в коробок "Алисы"  - конечно же розы, часы для кролика, ключик от дверки,  чайничек для чая и конечно пирожное))
     А ещё Наде достался коробок на тему "мужское и для мальчиков". Правда он собирался для другой девочки, но она потерялась на этапе подготовки и коробок полетел к Наде. 
     А ещё Надя получила бонусом не оформленный коробок на тему "Лаванда" который она и загадывала. И вот что там было.
     Надя уже написала свой отчёт, где я и позаимствовала фото))Спасибо большое за них! И конечно хочу сказать большое спасибо Ане, за то что организовала такой сложный обмен и надеюсь что она решится на ещё один! Так же можно заглянуть в галерею обмена и посмотреть как девочки красиво оформили свои коробки)))




Комментариев нет :

Отправить комментарий